В этом материале мы поговорим о том, как рассчитать прибыльность процедур и не подпасть под гипноз рекламы при выборе оборудования и поставщиков.
Новое оборудование нередко покупается «на эмоциях», без тщательного финансового планирования. Мотивы в этом случае выглядят примерно так: «вот купим аппарат и пойдут клиенты», «у всех уже есть, нам тоже нужно что-то новенькое», «в инстаграме уйма фото «до и после», сейчас спрос на эти процедуры, надо покупать», «возьму аппарат в аренду, а там разберемся» и т.д.
В свою очередь поставщики оборудования тоже не дремлют. Любая реклама аппаратов обычно обещает идеальный сверхприбыльный бизнес, отсутствие расходников и затраты только на зарплату специалиста, окупаемость за 4-5 месяцев.