Все мы знаем, что лучшая социальная сеть для "бизнеса красоты" - та, которая с фотографиями, поэтому именно instagram имеет такой успех. В нём можно посмотреть результаты, видео процедур, почитать отзывы и так далее.
Когда вы регистрируетесь там и ваш аккаунт пуст, сама сеть "подбрасывает" вас в рекомендации всем, как нового пользователя. И это, та динамика, которую надо беречь.
Сейчас объясним почему.
На старте будет очень мало подписчиков и, листая, даже самые невзрачные аккаунты с десятками и сотнями тысячами, начнёте задумываться, как вообще такое возможно. В поиске яндекса или гугла вам предложат агенства по раскрутке, а также всякие сервисы, вроде youdo, professionali и avito - отдельных людей, которые на этом специализируются самостоятельно.
Но будьте с этим крайне осторожны!
Цель специалиста - показать вам красивую цифру прироста, а отдача от неё - ваш материал, который вы ему предоставляете. Соответственно, если у вас из сотни подписчиков стало 10000, а лайков, по прежнему меньше 20 и заявок 2 в неделю, специалист будет уверять вас в том, что предоставляемый материал некачественный и давать рекомендации. Хотя, если рационально подумать, кто из вас косметолог? ответ - Вы, а он просто человек, который прошёл курсы раскрутки инстаграма. Именно вы знаете, что спрашивают ваши клиенты и какие фото/видео для них важны.
Дальше вы пробуете запустить рекламу поста и вдруг видите десятикратный прирост лайков и комментариев. На деле специалист мог запустить не рекламу, а на те же деньги оплатить комментарии и накрутку просмотров.
Итак, чем это всё плохо?
В инстаграме есть такая вещь, как "теневой бан". Он в среднем длится 3 месяца (а может и больше) и за это время ваш инстаграм пропадает из рекомендаций вообще (даже ваших подписчиков), падают охваты и вы становитесь теми-же, что и при сотни, только с накрученными 10000.
Как это возникает?
Вы заплатили специалисту и поставили задачу - повысить узнаваемость.
Специалист понял, что это накрутка подписчиков, просмотров и лайков, и делает он это не своими руками, а через автоматические программы путём ваших финансов.
Инстаграм банит всех, кто гиперактивен в сутки, потому что настоящий человек, который своими руками ведёт страницу, не может просматривать по тысячи сториз, ставить тысячи лайков и подписываться на тысячи аккаунтов. Инстаграм видит, что Вы накручиваете и приостанавливает к вам интерес, пока вы не исправитесь.
Так как же раскрутить инстаграм?
Если речь касается автоматического сервиса, то можно 1 раз в самом начале, потом, на время теневого бана редко публиковать посты и не использовать популярные тэги, и как только по статистике увидите, что бан закончился - запустить рекламу и публиковать только интересный вашей аудитории контент.
А лучше не пользоваться такими сервисами вообще, а расти с помощью рекламы, коллабораций, акций и качественного контента.
Добавим, что не все специалисты плохие, смм-маркетинг - это очень интересная сфера наблюдения за поведением людей в социальных сетях и управление их потребностями, путём подходящего запросам контента.
Есть гуру, которые создают целую стратегию развития и реализуют её на баллов. Просто не ленитесь в собеседовании, ведь это определит популярность вашего бизнеса в сети.